×

Повышение квалификации в сфере продаж — прямой путь к успеху компании

Повышение квалификации в сфере продаж — прямой путь к успеху компании

Обычно, под повышением квалификации понимают обучение, в определенной форме, направленное на повышение уровня персонала, или, если быть точнее, — получение необходимых знаний и навыков для повышения эффективности которые будут задействованы на практике. Профессиональный рост, в свою очередь, ведет к раскрытию потенциала, что имеет немаловажное значение как для работодателей, так и для сотрудников.

 

Благодаря карьерному росту сокращается текучесть кадров и они становятся более лояльны по отношению к самой компании, как говорится, начинают всей душой болеть за нее. В перспективе, подобный подход способен вывести компанию на новый уровень, отсеяв тех людей, которые неспособны или не готовы к постоянному повышению уровня мастерства, и как результат, — улучшение отдачи для работодателя. Все это, в совокупности, способствует профессиональному росту и, соответственно улучшению финансовых показателей фирмы, до такой степени, что вам может потребоваться постоянная перевозка газель, т. к. товар будут раскупать, практически, моментально. Применительно к сфере продаж данное утверждение имеет самое непосредственное отношение и, зачастую направлено, на увеличение продаж. Ведь все прекрасно понимают, что увеличение продаж «не возникает на пустом месте», как бы этого ни хотелось. Конечно, бывают исключения, за счет грамотно подобранного товара, но довольно редко…

 

И для того, чтобы этого добиться, на повышениях квалификации обучают различным методам, позволяющим реализовать задуманное. К таким методам относят: ориентация на клиента, ориентация на товар (агрессивные продажи), спекулятивный метод (целое искусство, как сделать такое предложение, от которого любому человеку будет очень сложно отказаться), консультативный (клиент сам предлагает, что именно ему нужно), комплексные продажи (ориентировка на бизнес покупателя). И наконец, самый современный метод увеличения продаж — электронная коммерция.

 

Дата публикации 27.07.2012, 17:04