×

Что за профессия — интернет-маркетолог

Что за профессия — интернет-маркетолог

Профессиональные маркетологи исследуют потребительскую среду, его интересуют вкусы, запросы и предпочтения населения. Он активно анализирует рынок предложений, то есть оценивает рекламные шаги и акционные программы своих конкурентов. Цель интернет маркетолога заключается в достижении роста продаж конкретного товара и услуги с помощью сети интернет. Посему, как видим, основная задача маркетолога — это привлечение как можно больше количества посетителей.

А их исследование на наличие потенциального клиента станет ключевым заданием специалиста от онлайновой маркетологии. Анализируя действия конкурентов, маркетолог отслеживает посещаемость их ресурсов, изучая текущие акции и мониторя настоящие изменения.

 

Как правило, основная профессиональная обязанность интернет маркетолога состоит в разработке интерфейса для портала и его координации, в создании визитки, в продвижении и оптимизации сайта в поисковых машинах, в организации блогов и раскрутке в социальных сетях. Кроме того, он должен изучать рекламный рынок Интернета, продвигать свою торговую марку с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций, поддерживать связь с остальными проектами, а также проводить анализ эффективности этого вида маркетинга.

Кстати, интернет маркетолог — это довольно востребованная профессия на современном рынке труда. Без него не обойтись особенно в офисах продаж предприятий и фирм, продающих услуги и товары в Интернете, включая интернет магазины. Интернет маркетологу важно знать азы ПК и стать продвинутым пользователем. Он должен обрасти знаниями в графике, веб-дизайне, в верстке макетов, в азах компьютерной безопасности, в способах интернет рекламы и методах ее размещения. Очень будут приветствоваться познания Photoshop и Corel Draw. Высоко оценят ваши знания принципов SEO-оптимизации. Однако для специалиста важны не только компьютерные навыки. Ему нужно освоить и грамоту, стать коммуникабельным, владеть хорошим вкусом и отлично контактировать с клиентами. Сбор и обработка данных потребуют от вас знаний в сфере матанализа и статистики.

Будущему интернет маркетологу нужно получить высшее образование по маркетингу, либо по интернет технологиям. Близкий профиль — реклама и связи с общественностью. Реально освоить веб дизайн можно, изучая дизайн. Хороший вариант подготовки — информационные сети и технологии, и пр. В среднем интернет маркетологи зарабатывают 35-40 тысяч рублей. Они, кроме того, получают бонусы, зависимо от оборота организации. Чем выше ваш стаж, тем выше зарплата. Отлично, если есть портфолио и ссылки на удачные проекты. Наивысшие доходы у специалистов, имеющих профессиональные сертификаты. Желательно знать английский язык.