×

Тренинги для менеджеров

Тренинги для менеджеров

Общая задача всех тренингов Образовательного центра Кселакс — это сделать ваш бизнес намного прибыльнее. Мы имеем лицензированные программы обучения. Наши тренинги оптимально практичны, и вы смело можете применять полученные знания на практике. У наших тренеров огромный практический опыт в продажах, и они поделятся им с менеджерами. Вы можете выбрать тренинг и тренера, присоединять сотрудников к открытой группе или центр разработает отдельно программу корпоративного обучения.

Каждую программу мы скорректируем четко под ваши задачи на базе предтренинговых анкет, встреч и телефонных разговоров. Итак, наш тренинг посвящен технике эффективных телефонных продаж, Автор и ведущий: Петр Иванченков.

 

Задача программы состоит в повышении эффективности продаж, в развитии умений в установлении контактов, разработке новых клиентов, развить коммуникативные навыки общения по телефону, то есть речь об умении выслушать, задать вопрос, повлиять на своего собеседника, а также овладеть техникой преодоления препятствий в момент общения по телефону.

Этот тренинг предназначен для менеджеров и специалистов, которые разрабатывают новых клиентов и должны вести телефонные переговоры относительно продажи услуг.

Основные темы тренинга касаются особенностей телефонных продаж и мотивации клиентов на взаимодействие, ориентации в клиентах и управления телефонными контактами, работы с отговорками и сомнениями в ходе общения с клиентом и приемов вскрытия ложных и истинных отговорок, окончания переговоров о продаже и закрытии сделок, а также полного цикла телефонных переговоров.

Участникам тренинга, в итоге, удается достигнуть овладения многими приемами установления контакта, они получают необходимую информацию, учатся удержать инициативу в общении по телефону, овладеют навыками ведения структурированных переговоров по телефону и результативного взаимодействия с партнером, они смогут расширить запас различных приемов убеждения и аргументации клиентов, а также отработать навыки ведения таких переговоров со сложными абонентами.

Тренинг будет проходить в виде активной обучающей программы с применением ролевых игр, кейсов, обратной связи. Каждая техника и приемы, отрабатываемые во время тренинга, адаптированы к определенному продукту и условиям взаимодействия с клиентом.

Успехов!