×

Зачем нужны тренинги для менеджеров

Зачем нужны тренинги для менеджеров

За последние годы роль бизнес-тренингов, то есть обучения, которое несомненно помогает повышать мотивацию, коммуникативные и деловые навыки, существенно изменилась. Как подтверждает практика, корпоративная учеба дает свои плоды, потому организации стараются вложить побольше средств и усилий в ее организацию. Компания может иметь несколько мотивов проведения тренингов. Это, как правило, желание масштабировать бизнес. Организация, имея успешно работающие подразделения, стремится распространить опыт людей, работающих эффективно. Раз есть результативное подразделение, тогда задача фирмы состоит в формировании еще таких же.

В данной ситуации подходят тренинги по презентации и продажам продукта, по работе с клиентом и для менеджеров. Как правило, роль тренера отдается руководителям эффективных отделов фирмы или нашим тренерам. Поступление на работу в фирму новых людей ставит задачу обучения и сопровождения новичка. Самое верное тут решение — привлечение к себе тренера. Главное вначале — передать Модель Эффективного Поведения.

 

Нужно ответить на вопрос программы – что и как делать работнику, чтобы он эффективно справляться со своей задачей. Сформированы модели переговоров, которым обучаются новые сотрудники. Таким образом, с помощью тренингов, мы вводим сотрудника в компанию, профессию и продукт. А чтобы сам руководитель мог лично после тренингов сопровождать своих сотрудников, способствуя внедрению в компании модель эффективного поведения, каждый руководитель предприятия тоже должны пройти такое обучение на тренинге. Тренинги для менеджеров должны уделять внимание такому важному вопросу, как развитие влиятельности, наставничества, ориентация на общий результат, а также развитие межличностного понимания. Такие тренинги нужно проводить не реже одного раза в квартал.

Для каждой группы работников нужны свои тренинги, отвечающие найденным проблемам и целям подразделения. Что касается адаптационных тренингов, то их нужно проводить порядка 5 дней, тренинги для менеджеров – дня два, а посттренинговые поддерживающие мероприятия – порядка часов трех. Как показал опыт специалистов, нужно двигаться от группового к индивидуальному обучению. Уровень компетенций и различий сотрудников с профессиональным их ростом и подъемом по карьерной лестнице будет только расти. Для топ-менеджеров важны, скорее, программы обучения и всевозможные стратегические сессии. Можно двигаться от нижнего уровня, устраивая внутрикорпоративные тренинги, и кончая привлечением услуг внешних, то есть наших, тренеров, которые бы проводили тренинги для руководителей среднего звена и индивидуальные коучи для руководителей. Общая цель каждого нашего тренинга — это рост прибыльности бизнеса наших клиентов. Наши тренинги максимально практичны.

Все знания, полученные у нас, вы можете тут же применить на деле. У наших тренеров огромный практический опыт в продажах, и им с удовольствием поделятся с менеджерами. Выбор тренера и тренинга вы проведете, в соответствии с целями вашей организации. Каждую программу мы откорректировали под задачи ваших участников. Наша команда работает с участниками, используя реальные примеры из той области, в которой трудятся менеджеры.

Помните, что успех бизнеса на все сто зависит, как и во все времена, от кадров, работающих в компании.